В статье размещены готовые примеры маркетингового плана, из разряда: «Бери и применяй» Но даже если у Вас другой бизнес, можете с легкостью адаптировать под свои нужды. Подбирала специально в разных нишах:
- Точки общепита – кафе, столовая, ресторан, бар
- Производство мебели
А также привожу примеры в разных стилях, для лучшего понимания общей картины.
Готовые примеры маркетингового плана:
- Пример 1 – готовый план для любой точки общественного питания.
- 2 пример плана маркетинга для производства мебели премиум класса
Пример 1 – готовый план для любой точки общественного питания
Понедельный план мероприятий по маркетингу для кафе:
Первая неделя:
- Понять, кто наши клиенты – провести исследование ЦА. Определить предпочтения и потребности посетителей кафе и соотнести это со своим меню.
- Подготовить специальное предложение на завтраки с дополнительными бонусами или скидками. Особенно актуально, если кафе находиться в шаговой доступности от какого-то крупного объекта – предприятия, университета. Ориентироваться на категорию людей, которые не любят, не хотят сами готовить завтраки. Или не успели, а тут вкусно и выгодно.
Кстати, можете использовать для УТП (или могу написать конкретно под Вас).
- Запустить таргетинг (есть варианты по гео) в социальных сетях, рассказывающую о новом предложении.
Вторая неделя:
- Качественный сервис – это Ваше все! Провести опрос посетителей кафе о качестве обслуживания и ассортименте блюд. Использовать полученные данные для анализа и дальнейшего улучшения сервиса. Особенное внимание уделяйте «плохим» отзывам, это зона роста. О клиентоориентированности можно почитать тут.
- Организовать дегустацию новых блюд или напитков среди постоянных клиентов кафе. Предварительно пустить рассылку с помощью чат-бота о предстоящей дегустации. Если у Вас еще нет этого чуда автоматизации, милости просим, настроим, сделаем и идейку подкинем.
- Провести вечеринку с живой музыкой или другим событием для привлечения новых посетителей. Здесь тоже нужно информирование. Не с пустым же залом танцевать))
Неделя 3:
- Обновить меню кафе, учитывая пожелания клиентов и актуальные тренды в питании.
- Провести акцию на одно из блюд или напитков, чтобы продвигать его среди посетителей.
- Подготовить материалы для email-рассылки и отправить их подписчикам с информацией о новом меню и акциях. Если нужен технический специалист для настройки рассылок – обращайтесь.
Неделя 4:
- Организовать конкурс среди посетителей кафе с ценными призами или скидками на заказ.
- Провести партнерскую акцию с другими заведениями или компаниями для привлечения новых клиентов.
Как видите, немного фантазии и готовый маркетинговый план есть. Главное, не упускать из виду – тесное общение с целевой аудиторией: обратная связь по качеству, информация о предстоящих скидках, просто пожелания клиентов.
Для разных сфер деятельности немного отличается маркетинговый план – примеры готовые нужны для адаптации под себя. Решать, конечно, Вам использовать этот пример, или создать что-то свое, но идея предоставлена))
Далее второй вариант.
Пример 2 плана маркетинга для производства мебели премиум класса
Для большего погружения в тему, даю готовый пример маркетингового плана в виде мероприятий:
– Исследование рынка и конкурентоспособности: провести анализ спроса на мебель премиум класса, исследовать поведение потенциальных клиентов, изучить деятельность конкурентов и выявить их сильные и слабые стороны.
– Определение целевой аудитории: выявить основные целевые группы потребителей, определить их потребности и предпочтения в области дизайна и качества мебели премиум класса.
– Формирование уникального предложения: разработать концепцию продукта, определить особенности и преимущества мебели премиум класса, которые позволят привлечь внимание потребителей.
– Разработка маркетинговых стратегий: определить каналы продвижения продукта (интернет-маркетинг, социальные сети, партнерские программы), разработать акции и скидки для привлечения внимания клиентов.
– Создание бренда и упаковки: разработать логотип, фирменный стиль и упаковку продукции, которые будут соответствовать премиум-сегменту рынка и выделять продукт среди конкурентов.
– Оптимизация производственных процессов: модернизировать оборудование, внедрить инновационные технологии, обучить персонал для повышения качества и производительности производства.
– Анализ эффективности и корректировка плана: отслеживать результаты маркетинговых мероприятий, проводить анализ эффективности продаж, выявлять сильные и слабые стороны плана и вносить корректировки для достижения максимальных результатов.
Отдельно есть образец плана маркетинга, возможно, будет Вам полезно. А также другой материал с помощью которого Ваши усилия не пропадут даром:
- Цель по СМАРТ
- Бенчмаркинг – как победить конкурентов
- Клиентоориентированность
И статьи стратегической направленности:
УТП, миссия, стратегия, СВОТ-анализ.
Если Вам не подошли эти готовые примеры маркетингового плана, то описала подробно для других бизнесов – для парикмахерских и салонов красоты, для фитнес-клуба.
Все статьи написаны исключительно на опыте: делала, составляла, готовила для заказчиков, кроме этого, как технический специалист – делаю лендинги и чат-боты. Очень, кстати, хорошо повышает конверсию продаж))
С верой с Ваш успех, Светлана Васенович
P.S. !!! Для любителей плагиата!!! Прежде чем копировать материалы с сайта Ген Успеха убедительно прошу прочитать информацию и хорошенько подумать!!! ©
[…] план – примеры, для кафе, для […]
[…] Маркетинговые планы – примеры […]
[…] Много примеров для бизнеса маркетингового плана […]
[…] разнообразие примеров – тут. И главное. […]