Маркетинговый план парикмахерской и салона красоты

Marketingovii-plan-parikmaherskoi

Эта статья отличается от всех, так как я даю маркетинговый план парикмахерской – пример для использования в реальном бизнесе. Применим и для салонов красоты, и для мастеров маникюра. Только практические шаги, никаких видов, лишних аббревиатур и теоретической «воды».

Содержание

На сайте Ген Успеха есть  много  статей по лидерству, продажам, воронкам, саморазвитию и «просто» управление бизнесом. Являюсь экспертом уже более 5 лет в продвижение бизнеса онлайн и офлайн.

Итак,  к делу. Самое главное, понять для чего Вы совершаете какие-то действия и  составляете план. Для чего это Вам?

  1. Увеличить базу клиентов.
  2. Заработать больше прибыли в бизнесе.

Нужно прописать конкретную цель, конечно, по СМАРТ (отдельно, примеры как правильно это сделать). А теперь понимание конкретный шагов, что нужно сделать для достижения этой цели?

Маркетинговый план парикмахерской – пример для практического использования

Практические шаги для продвижения парикмахерской:

1 неделя:

  1. Создать и опубликовать пост в социальных сетях (ТГ, ВК, любомgramm) о специальном предложении на стрижку для новых клиентов со скидкой 20%.
  2. Разместить объявление в местных газетах и на локальных досках объявлений (например, Авито) о временной акции на окрашивание волос с использованием натуральных красителей.
  3. Провести email-рассылку с предложением о бесплатной консультации по уходу за волосами при записи на процедуру в парикмахерской.
  4. Отправить SMS-рассылку с напоминанием о предстоящем визите в парикмахерскую и возможности воспользоваться скидкой.

Пункт 3 и 4 подразумевает начальную базу клиентов. У Вас ее еще нет? Срочно собирайте. В этом деле хорошую роль играет правильно настроенный лендинг. А чат-бот сделает большую часть работы за Вас. Если не знаете к кому обратиться, то пишите техническому специалисту, поможем.

2 неделя:

  1. Организовать конкурс в социальной сети с призами в виде сертификатов на услуги парикмахерской, чтобы привлечь новых подписчиков.
  2. Провести акцию “Приведи друга” – каждый клиент, приведший друга, получает скидку на следующую услугу.
  3. Разместить рекламу на радио или в местном ТВ для привлечения новых клиентов и увеличения узнаваемости бренда.
  4. Подготовить специальное предложение для клиентов, посетивших парикмахерскую на этой неделе – скидка на следующий визит или на дополнительные услуги.
  5. Разместить на стойке ресепшен кюар-код, ведущий с чат-бота для сбора клиентской базы. Знаю, как настраивать))

3 неделя:

  1. Организовать день открытых дверей с мастер-классами по укладке волос и макияжу для привлечения новых клиентов.
  2. Разместить рекламу в местных торговых центрах или на билбордах в городе.
  3. Провести опрос среди постоянных клиентов о качестве обслуживания и предложениях по улучшению сервиса.
  4. Подготовить подарочные сертификаты на услуги парикмахерской как призы для участников рекламных акций или конкурсов.

4 неделя:

  1. Организовать благотворительный фонд сбор средств на благотворительность в рамках своего бизнеса.
  2. Провести рекламную кампанию на социальных сетях с использованием благотворительности как ключевого элемента.
  3. Провести акцию “День Рождения” – клиенты, отмечающие свой день рождения в этом месяце, получают скидку на любую услугу. Кстати чат-бот прекрасно с этим справляется благодаря возможностям соц.сетей , ну и умения технического специалиста.
  4. Подготовить отчет о результатах месяца, проведенного маркетинговых акций, и выделить новые стратегии для привлечения клиентов в следующем месяце.

Это был маркетинговый план для парикмахерской – пример для практического использования.  Для полноты картины хочу представить иной взгляд на структуру плана для маркетинга.  Самый подходящий пример – родственный бизнес – салон красоты, где, кроме парикмахеров представлены другие услуги.

Marketingovii-plan-salona krasoti-primer

Маркетинговый план салона красоты – пример для лучшего понимания

Вернемся к цели)) Какие мероприятия нужно внести в  план маркетинга?

  1. Оценка текущей ситуации:
  • – Изучение клиентской базы и анализ покупательского поведения
  • – Оценка конкурентов и их маркетинговых стратегий
  • – Определение целевой аудитории и их потребностей
  1. Цели и задачи:
  • – Увеличение числа новых клиентов на 20% за месяц
  • – Увеличение среднего чека на 15%
  • – Повышение узнаваемости бренда на 30%

 

  1. Сегментация и таргетинг:
  • – Определение основных сегментов целевой аудитории (молодежь, бизнесмены, пенсионеры и т.д.)
  • – Выбор приоритетных сегментов для привлечения
  1. Создание акций и специальных предложений:
  • – Проведение акции на первый посещение для новых клиентов
  • – Скидки и бонусы за привлечение друзей и знакомых
  • – Проведение мастер-классов и обучающих семинаров

 

  1. Развитие онлайн-присутствия:
  • – Обновление и оптимизация сайта с добавлением онлайн-записи на прием
  • – Активное ведение социальных сетей с публикацией фото-отчетов и статей о трендовых прическах
  • – Запуск рекламных кампаний в социальных сетях или в поисковых системах.
  1. Партнерство и сотрудничество:
  • – Установление партнерских отношений с салонами красоты, магазинами косметики и фитнес-центрами
  • – Участие в мероприятиях и выставках красоты
  • – Размещение рекламы на сайтах и форумах для женщин

 

  1. Оценка результатов и корректировка стратегии:
  • – Еженедельный анализ эффективности маркетинговых мероприятий
  • – Изменение стратегии в зависимости от реакции аудитории
  • – Проведение анкетирования и опросов клиентов для сбора обратной связи

Ориентируйтесь на этот  маркетинговый план для парикмахерской. Он поможет  и салону красоты, и даже мастеру маникюра  привлечь новых клиентов, повысить продажи и узнаваемость своего бренда, а также укрепить отношения с существующими клиентами.

Если статья помогла Вам в продвижении своего бизнеса – буду благодарна за звездочки внизу статьи)).

С верой с Ваш успех, Светлана Васенович

svetlana-vasenovich

P.S. !!! Для любителей плагиата!!!  Прежде чем копировать материалы с сайта Ген Успеха убедительно прошу прочитать информацию и хорошенько подумать!!! ©

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *