Маркетинговый план для кафе – пример для бизнеса общепита

Marketingovii-plan-dlya-kafe

На днях я опубликовала обзорную статью  образец маркетингового плана. Посыпались просьбы  углубиться в практические примеры. И вот,  пожалуйста, встречайте: «Маркетинговый план для кафе»!

На моем сайте Вы увидите много  статей по маркетингу, продажам, воронкам и «просто» управление бизнесом. Являюсь экспертом уже более 5 лет в продвижение бизнеса онлайн и офлайн.

Перейдем к делу, люблю «без воды»:

Маркетинговый план для кафе пример

  1. Проведение акций и специальных предложений:
  • – каждый понедельник предлагаем скидку 20% на салаты и закуски;
  • – вторник – день пасты, каждый заказ пасты сопровождается бесплатным напитком;
  • – среда – день бургеров, заказывая любой бургер, клиент получает второй в подарок;
  • – четверг – дегустация вин, предлагаем скидку 30% на вино из нашей винной карты;
  • – пятница – день коктейлей, все коктейли по специальной цене;
  • – суббота – детский день, наши маленькие гости получают подарок при заказе десерта;
  • – воскресенье – завтраки по специальной цене для всех посетителей.
  1. Разработка программы лояльности:
  • – запуск карты постоянного клиента с кэшбэком или скидками на следующий заказ;
  • – предложение скидок для тех, кто часто посещает наше кафе;
  • – проведение розыгрышей призов среди участников программы лояльности.

Не забывайте включать в маркетинговый план кафе мероприятия по пиару.

Marketingovii-plan-kafe-primer

  1. Реклама и продвижение:
  • – регулярное обновление и продвижение в социальных сетях (Instagram, Telegram, ВКонтакте);
  • – партнерство с городскими мероприятиями и фестивалями для раскрутки бренда;
  • – использование купонов и скидок на сайтах скидок и кэшбэка;
  • – создание рекламных баннеров и видеороликов для рекламы в городе и на телевидении.
  1. Организация тематических мероприятий:
  • – проведение вечеров живой музыки или выступлений диджеев;
  • – тематические вечера (например, итальянский вечер со специальным меню и музыкой);
  • – мастер-классы по приготовлению коктейлей или кулинарных шедевров.
  1. Сотрудничество с местными компаниями и организациями:
  • – предложение корпоративным клиентам скидок на бизнес-ланчи;
  • – организация кофе-брейков и кофе-пауз для сотрудников офисов рядом с кафе;
  • – проведение мероприятий для детей из школ и детских садов.

Идеально было бы включить в маркетинговый план кафе, к примеру, мероприятия социальной направленности.

  1. Участие в благотворительных акциях и социальных проектах:
  • – организация благотворительных обедов или ужинов, вырученные средства направляются на помощь нуждающимся;
  • – участие в сборе средств на лечение детей и поддержку местных инициатив.

Провести анализ эффективности всех маркетинговых мероприятий и подготовить отчет о достигнутых целях и планировать дальнейшие шаги.

Резюме

Таким образом, с помощью разнообразных акций, программ лояльности, рекламных кампаний и тематических мероприятий, городское кафе сможет привлечь больше посетителей, укрепить позицию на рынке и создать уютную и гостеприимную атмосферу для всех гостей.

Только, самое главное, не забывайте про цель (подсказка, как написать по smart), и про дедлайн. Вот тут можно почитать про тайм-менеджмент.

Еще один понедельный  пример плана маркетинга для кафе на месяц  Вы можете почитать в готовых примерах  тут.

Такой маркетинговый план для кафе позволит привлечь новых клиентов, удержать существующих и увеличить уровень удовлетворенности посетителей.

Однако, для полной достижения цели – увеличения клиентов – здорово  было бы иметь сайт-одностраничник (лендинг), а еще лучше сразу и чат-бот.

К слову, сама собираю и лендинги и чат-боты, большой опыт создания продающих воронок, смотрите портфолио и пишите, обсудим.

С верой с Ваш успех, Светлана Васенович

svetlana-vasenovich

P.S. !!! Для любителей плагиата!!!  Прежде чем копировать материалы с сайта Ген Успеха убедительно прошу прочитать информацию и хорошенько подумать!!! ©

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *