Готовые примеры маркетингового плана от идеи до внедрения

Gotovie-primeri-marketingovogo-plana

В статье размещены  готовые примеры маркетингового плана, из разряда: «Бери и применяй» Но даже если  у Вас другой бизнес, можете с легкостью адаптировать под свои нужды.  Подбирала специально в разных нишах:

  • Точки общепита – кафе, столовая, ресторан, бар
  • Производство мебели

А также привожу примеры в разных стилях, для лучшего понимания общей картины.

Готовые примеры маркетингового плана:

Пример 1 – готовый план для любой точки общественного питания

Понедельный план мероприятий по маркетингу для кафе:

Первая неделя:

  1. Понять, кто наши клиенты – провести исследование ЦА. Определить предпочтения и потребности посетителей кафе и соотнести это со своим меню.
  2. Подготовить специальное предложение на завтраки с дополнительными бонусами или скидками. Особенно актуально, если кафе находиться в шаговой доступности от какого-то крупного объекта – предприятия, университета. Ориентироваться на категорию людей, которые не любят, не хотят сами готовить завтраки. Или не успели, а тут вкусно и выгодно.

Кстати, можете использовать для УТП (или могу написать конкретно под Вас).

  1. Запустить таргетинг (есть варианты по гео) в социальных сетях, рассказывающую о новом предложении.

 

Вторая неделя:

  1. Качественный сервис – это Ваше все! Провести опрос посетителей кафе о качестве обслуживания и ассортименте блюд. Использовать полученные данные для анализа и дальнейшего улучшения сервиса. Особенное внимание уделяйте «плохим» отзывам, это зона роста. О клиентоориентированности можно почитать тут.
  2. Организовать дегустацию новых блюд или напитков среди постоянных клиентов кафе. Предварительно пустить рассылку с помощью чат-бота о предстоящей дегустации. Если у Вас еще нет этого чуда автоматизации, милости просим, настроим, сделаем и идейку подкинем.
  3. Провести вечеринку с живой музыкой или другим событием для привлечения новых посетителей. Здесь тоже нужно информирование. Не с пустым же залом танцевать))

 

Неделя 3:

  1. Обновить меню кафе, учитывая пожелания клиентов и актуальные тренды в питании.
  2. Провести акцию на одно из блюд или напитков, чтобы продвигать его среди посетителей.
  3. Подготовить материалы для email-рассылки и отправить их подписчикам с информацией о новом меню и акциях. Если нужен технический специалист для настройки рассылок – обращайтесь.

 

Неделя 4:

  1. Организовать конкурс среди посетителей кафе с ценными призами или скидками на заказ.
  2. Провести партнерскую акцию с другими заведениями или компаниями для привлечения новых клиентов.

Как видите, немного фантазии и готовый маркетинговый план есть. Главное, не упускать из виду – тесное общение с целевой аудиторией: обратная связь по качеству, информация о предстоящих скидках, просто пожелания клиентов.

Для разных сфер деятельности немного отличается маркетинговый план  – примеры готовые нужны для адаптации под себя.  Решать, конечно, Вам использовать этот пример, или создать что-то свое, но идея предоставлена))

Далее второй вариант.

Marketingovii-plan-primeri-gotovie

Пример 2  плана  маркетинга для производства мебели премиум класса

Для большего погружения в тему, даю готовый пример маркетингового плана в виде мероприятий:

– Исследование рынка и конкурентоспособности: провести анализ спроса на мебель премиум класса, исследовать поведение потенциальных клиентов, изучить деятельность конкурентов и выявить их сильные и слабые стороны.

– Определение целевой аудитории: выявить основные целевые группы потребителей, определить их потребности и предпочтения в области дизайна и качества мебели премиум класса.

– Формирование уникального предложения: разработать концепцию продукта, определить особенности и преимущества мебели премиум класса, которые позволят привлечь внимание потребителей.

– Разработка маркетинговых стратегий: определить каналы продвижения продукта (интернет-маркетинг, социальные сети, партнерские программы), разработать акции и скидки для привлечения внимания клиентов.

– Создание бренда и упаковки: разработать логотип, фирменный стиль и упаковку продукции, которые будут соответствовать премиум-сегменту рынка и выделять продукт среди конкурентов.

– Оптимизация производственных процессов: модернизировать оборудование, внедрить инновационные технологии, обучить персонал для повышения качества и производительности производства.

– Анализ эффективности и корректировка плана: отслеживать результаты маркетинговых мероприятий, проводить анализ эффективности продаж, выявлять сильные и слабые стороны плана и вносить корректировки для достижения максимальных результатов.

Отдельно есть образец плана маркетинга, возможно, будет Вам полезно. А также другой материал с помощью которого Ваши усилия не пропадут даром:

И статьи стратегической направленности:

УТП, миссия, стратегия, СВОТ-анализ.

Если Вам не подошли эти готовые примеры маркетингового плана, то описала подробно для других бизнесов – для парикмахерских и салонов красоты, для фитнес-клуба.

Все статьи написаны исключительно на опыте: делала, составляла, готовила для заказчиков, кроме этого, как технический специалист – делаю лендинги и чат-боты. Очень, кстати, хорошо повышает конверсию продаж))

С верой с Ваш успех, Светлана Васенович

svetlana-vasenovich

P.S. !!! Для любителей плагиата!!!  Прежде чем копировать материалы с сайта Ген Успеха убедительно прошу прочитать информацию и хорошенько подумать!!! ©

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *