Маркетинговый план фитнес клуба – пример: бери и пользуйся

Marketingovii-plan-fitnes-kluba

«Подскажите, как сделать маркетинговый план фитнес клуба?» – обращаются ко мне клиенты. И вот решила привести примеры на месяц с разбивкой по неделям.

Содержание

На моем сайте освещаются темы по управлению бизнесом: по маркетингу, продажам, воронкам. Являюсь экспертом в продвижении бизнеса онлайн и офлайн уже более пяти лет.

Перейдем к делу, люблю «без воды»:

Маркетинговый план фитнес клуба пример

  1. Акция для новых клиентов: создание специального предложения для привлечения новых посетителей. Например, бесплатное посещение клуба на одну неделю или скидка на абонемент при регистрации в течение месяца.
  2. Рекламные кампании: использование целевой рекламы в социальных сетях, партнерство с блоггерами и спортивными аккаунтами для продвижения клуба.
  3. Организация мероприятий: проведение тематических тренировок, мастер-классов, воркшопов и других мероприятий для привлечения новых клиентов и удержания существующих.

 

  1. Программы лояльности: создание системы скидок, бонусов и подарков для постоянных клиентов, а также запуск реферальной программы для стимулирования рекомендаций от существующих посетителей.
  2. Сотрудничество с локальными компаниями: установление партнерства с офисами, школами, университетами и другими организациями для продвижения клуба и привлечения новых клиентов через корпоративные программы.
  3. Email маркетинг: регулярная отправка информационных рассылок о новых тренировках, событиях в клубе, специальных предложениях и других акциях для привлечения внимания клиентов.
  4. Оптимизация веб-сайта: обновление контента, добавление отзывов клиентов, расширение информации о тренировках и услугах клуба для улучшения видимости в поисковых системах.

Как показывает практика, до сих пор очень мало  фитнес-клубов имеют свой лендинг. А это мощное средство для продвижения собственного бизнеса. Готова поделиться не только идеями по практическому применению лендинга, чат-бота, но и настроить логику продаж, которая повысит конверсию минимум на 35%.

Это лишь несколько идей для создания месячного маркетингового плана для фитнес-клуба. Важно постоянно анализировать эффективность мероприятий, отслеживать отклик аудитории и адаптировать стратегию в соответствии с изменениями в рыночной среде.

Marketingovii-plan-dlya-fitnes-kluba

Пример понедельного маркетингового плана для фитнес-клуба

Пример 2.

Первая неделя:

  1. Рассылка электронных писем и SMS сообщений с предложениями бесплатных пробных уроков новым клиентам.
  2. Организация акции “Приведи друга”, где текущие клиенты получат бесплатный месяц абонемента за каждого приведенного друга.
  3. Проведение мастер-классов по популярным направлениям фитнеса (танцы, йога, зумба) с последующим предложением скидки на абонемент для участников.

 

Вторая неделя:

  1. Реклама в социальных сетях с акцентом на индивидуальных тренерах и персональных тренировках.
  2. Организация дня открытых дверей с презентацией нового оборудования и возможностей клуба.
  3. Проведение конкурсов и розыгрышей призов среди подписчиков клуба в социальных сетях.

 

Третья неделя:

  1. Сотрудничество с местными компаниями для организации корпоративного фитнеса.
  2. Проведение дегустации энергетических напитков в кафе клуба.
  3. Организация семинара по правильному питанию и здоровому образу жизни для клиентов клуба.

 

Четвертая неделя:

  1. Проведение марафона похудения с индивидуальной программой тренировок и питания.
  2. Организация тематической вечеринки для клиентов клуба с конкурсами и призами.
  3. Проведение опроса среди клиентов для сбора обратной связи и планирования дальнейших мероприятий и акций.

Конечно, обязательно помните про цель и про сроки исполнения, ну и конечно, про контроль. Возможно, Вам будет интересно почитать:

Такой маркетинговый план фитнес клуба на месяц позволит привлечь новых клиентов, удержать существующих и увеличить уровень удовлетворенности посетителей клуба.

Однако, для полной достижения цели – увеличения клиентов – здорово  было бы иметь сайт-одностраничник (лендинг), а еще лучше сразу и чат-бот. К слову, сама собираю и лендинги и чат-боты, большой опыт создания продающих воронок, пишите, обсудим.

С верой с Ваш успех, Светлана Васенович

svetlana-vasenovich

P.S. !!! Для любителей плагиата!!!  Прежде чем копировать материалы с сайта Ген Успеха убедительно прошу прочитать информацию и хорошенько подумать!!! ©

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *