Маркетинг кит примеры для компании и продукта

Primer-marketingovogo-kita

Сразу, при входе, уважая читателей, напишу: здесь будет представлен маркетинг кит – примеры, как для компании, бизнеса, так и для продукта. Только примеры, никакой структуры)) и теории.

Содержание

Для общего понимания, что такое маркетинговый кит и для чего он – есть отдельная развернутая статья.  А мы приступим сразу к делу))

Маркетинг кит – примеры для компании

Пример 1

Маркетинг кит – пример для продвижения маркетингового агентства

Название агентства: «Best company»

Миссия: Помогать брендам и компаниям развивать свой потенциал через креативные и инновационные маркетинговые стратегии. Есть статья, как прописать миссию.

Услуги:

  1. Разработка брендинга и логотипов
  2. Создание цифровой стратегии и контент-маркетинг
  3. Рекламные кампании в социальных сетях
  4. Организация мероприятий и промо-акций
  5. Создание лендингов, чат-ботов
  6. Аналитика и отчетность для оценки эффективности маркетинговых кампаний
  7. Создание маркетинговых стратегий, планов, презентаций.

Кейсы:

  1. Увеличение продаж косметического бренда на 30% после запуска рекламной кампании в Instagram и Facebook.
  2. Повышение среднего чека на 41% при внедрении маркетингового плана в кафе «Вкуснее»
  3. Рост количества пациентов после создания лендинга у стоматологической клиники в 23,5%

Вот наши примеры.  Вот наши отзывы…  А это наши клиенты, которые воспользовались нашими услугами.

Мотивационный текст: «Присоединяйся! Почему это Вам надо»

Контактная информация:

  1. Телефон: +123456789
  2. Email: BestСompany@info.com
  3. Адрес: ул. Птушкина, д.10, офис 201

Вот пример маркетинг кита маркетингового агентства, который можно использовать для первичной идеи воплощения.

Для следующего примера беру другую сферу, франшизу.

Marketing-kit-primeri

Пример 2

Маркетинг кит –  пример для продвижения франшизы, например, робот-мойки для авто.

Включает  в себя следующие элементы:

  1. Презентация франшизы: подробное описание бизнес-модели, особенностей продукта и преимуществ для потенциального партнера.
  2. Кейс-стади: успешные примеры франчайзинговых предприятий, которые смогли добиться успеха в данной сфере.
  3. Продуктовый каталог: подробное описание ассортимента роботов-моек, их технических характеристик и особенностей.
  4. Маркетинговые материалы: готовые промо-кампании, эскизы рекламных баннеров и флаеров, а также идеи для рекламных акций.
  5. Расчет прибыли: примерные расчеты окупаемости инвестиций и потенциальной прибыли от бизнеса.
  6. Тренинг и поддержка: информация о том, как будет организовано обучение персонала и поддержка со стороны франчайзора.

Такой маркетинг-кит поощряет потенциальных партнеров к покупке франшизы, предоставляя всю необходимую информацию и оформленный привлекательным образом.

Маркетинг-кит для любой компании, фирмы, организации должен быть ярким с точки зрения дизайна, кратким по сути, продающим по тексту и информативным по структуре.  В принципе, этот информационный материал сродни лендингу.

Лендинг в интернет-пространстве, а маркетинговй кит в распечатанном виде, как брошюра первый помощник на деловых встречах, где подразумевается продажа. Если у Вас до сих пор нет лендинга, пишите, обсудим, помогу, как технический специалист (см.портфлио).

Маркетинговый кит для продукта – пример

По сути,  маркетинговый кит для продукта – это реклама, оформленная в виде брошюры, презентации:

Маркетинг кит для продажи частного самолета:

Описание: Наш частный самолет представляет собой эксклюзивный и комфортабельный способ перемещения, позволяющий вам не зависеть от графика общественных авиаперевозок и наслаждаться полной свободой выбора пункта назначения.

Преимущество: Ваше время –  самый ценный источник. С частным самолетом Вы сможете экономить его, не стоя в очередях на посадку, не ожидая задержек и не переживая о потерянных возможностях.

Конкуренты: Несмотря на существующее сегментирование рынка авиации на частные и коммерческие перевозки, наш частный самолет предлагает высочайший уровень сервиса и безопасности, что делает его превосходным выбором для искушенных путешественников.

Отзывы: “Путешествовать на частном самолете действительно прекрасно! Никаких задержек, никаких хлопот, только удовольствие и комфорт” – Иван, бизнесмен.

Мотивация: Почему откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня? Побалуйте себя и своих близких роскошью и удобством частного самолета, и Вы навсегда забудете о неудобствах обычных авиаперелетов. Обратитесь к нам уже сейчас и наслаждайтесь своим личным воздушным транспортом!

Данный материал можно смело использовать в маркетинговом ките для увеличения продаж частного воздушного средства. Если продающий текст наложить на яркий дизайн – то цель будет достигнута – продажи вырастут.

На сайте Ген Успеха можно найти много полезных статей – по продажам есть целая рубрика. Кроме этого:

Как формулировать цель по смарт, как найти эту цель

Отстройка от конкурентов, бенчмаркинг

Тайм-менеджмент, клиентоориентирование

Резюме:

Хотелось, что бы данная статья про маркетинг кит –  примеры для компаний и продукта, оказалась Вам полезной.

С верой с Ваш успех, Светлана Васенович

svetlana-vasenovich

P.S. !!! Для любителей плагиата!!!  Прежде чем копировать материалы с сайта Ген Успеха убедительно прошу прочитать информацию и хорошенько подумать!!! ©

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *