Чат-бот примеры использования в реальном бизнесе, поделюсь, как практикующий технический специалист.
Содержание
- Чат-бот примеры использования
- Примеры чат ботов – логика построения
- Примеры применения чат ботов в «живом» бизнесе от тех.специалиста
Являюсь фанатом этого инструмента, мне кажется, он используется не во всю свою мощь. А ведь возможности применения чат-ботов многогранны!
Чат-бот примеры использования
- Онлайн-поддержка и консультация. Одним из наиболее популярных примеров использования чат-ботов является их интеграция в системы онлайн-поддержки и консультации. Чат-боты могут предоставлять 24/7 поддержку, отвечать на вопросы клиентов, предоставлять рекомендации и решения проблем. Это позволяет предоставить высококачественное обслуживание клиентов даже без участия живых операторов.
- Автоматизация заказов и покупок. Могут быть использованы для упрощения процесса заказа и покупки. Например, они могут предложить каталог товаров или услуг, помочь с выбором, рассчитать стоимость и принять заказ. Это делает процесс покупки быстрым и удобным для клиента, а также сокращает время обработки заказов и потенциальные ошибки.
- Генерация потенциальных клиентов и сбор лидов. Также используются для сбора контактных данных потенциальных клиентов и сбора лидов. Они могут предложить регистрацию на мероприятия, подписку на новости или предоставить информацию о продукте или услуге с последующим запросом оставить контактные данные. Это помогает компаниям формировать базу потенциальных клиентов для дальнейшей маркетинговой работы.
- Поддержка самообслуживания и обучение. Помогают клиентам самостоятельно решать проблемы или получать необходимую информацию. Например, они могут предоставлять обучающие материалы, проводить демонстрацию функций продукта или давать инструкции по его использованию. Это позволяет клиентам быстро и без проблем решать возникающие вопросы и улучшает их пользовательский опыт.
- Маркетинговая коммуникация и продвижение. Чат-боты могут быть использованы для маркетинговый активностей и продвижения продуктов или услуг. Они могут предлагать специальные предложения, проводить опросы и исследования рынка, отправлять персонализированные рекламные сообщения или предлагать подписаться на новостную рассылку. Это позволяет компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами и повышать их лояльность.
На сайте Ген Успеха есть много статей по маркетингу:
- Маркетинговый план – образец
- Много примеров для бизнеса маркетингового плана
- Как выявить боли клиента
- Как составить портрет ЦА (с шаблоном)
Примеры чат ботов – логика построения
Поделюсь профессиональными секретами в работе с чат-ботом. Логика построения чат-бота в бизнесе
- Первый шаг – настройка: бизнес определяет цели и задачи, которые должен выполнять чат-бот (например, ответы на часто задаваемые вопросы, консультация по продуктам, оформление заказов, подписка в соц.сети, увеличение притока клиентов).
- Второй шаг – разработка: разрабатывается логика работы чат-бота, его поведение и возможные сценарии диалога с пользователем. Лучше всего это сделать с помощью программы Miro или интеллект карт (MindMup). Подробнее, как пользоваться интеллект-картами – в отдельной статье.
- Третий шаг – интеграция: чат-бот интегрируется на сайт бизнеса, в мессенджеры или другие платформы, где пользователи могут общаться с ним.
- Четвертый шаг – тестирование: проводятся тесты для проверки работы чат-бота, исправление ошибок и улучшение его функционала.
- Пятый шаг – оптимизация: анализируются данные и отзывы от пользователей, чтобы улучшить работу чат-бота и соответствовать потребностям аудитории.
Примеры применения чат ботов в «живом» бизнесе от тех.специалиста
Конкретный пример «живой прогрев» на вебинар
По заказу клиента был создан чат-бот в Геткурсе для прогрева аудитории на вебинар.
- Первое сообщение отправлялось за 2 дня до события
- За день до события
- За 15 минут до события
- В момент старта вебинара
- Через 10 минут после начала.
- Через час после завершения мероприятия
Практический пример для увеличения подписчиков в группе:
- Приветствие
- Сообщение о нас
- Мотивация подписаться на нашу группу
- Проверка подписки
- Напоминание о том, что человек еще не подписан
- Подтверждение подписки
- Получение бонуса
Реальный пример для увеличения базы клиентов в магазине:
В чат-боте есть функция входа в бот по кюар-коду. Сотрудники разместили кюар-код на стикерах. Их клеят на упаковочную бумагу или пакеты, или чеки, обещая промокод внутри бота.
Клиент попадает в базу и получает свой промокод на следующую покупку. Далее идут рассылки о скидках, акциях и новинках. База покупателей приросла в первые 3 недели на 16.5% только благодаря данному боту. То есть стоимость работы по созданию бота «отыгралась» за 3 дня.
Резюме
Хотелось бы поделиться с Вами этим отличным, работающим и приносящим прибыль инструментом. Которые не просто экономит ресурсы (человеческие и финансовые), но и повышает качественный сервис в компании. О чудо! Всего лишь один чат-бот, а столько преимуществ. А если нужен технический специалист – читайте портфолио))
Кстати, есть еще одна статья с яркими примерами – ситуациями, и рассказом, что же такое чат-бот.
Надеюсь, информация про чат-бот – примеры использования в действующем бизнесе, и все описанные преимущества развеяли туман в этой сфере. А если остались вопросы – милости прошу к обсуждению в комментариях.
С верой с Ваш успех, Светлана Васенович
P.S. !!! Для любителей плагиата!!! Прежде чем копировать материалы с сайта Ген Успеха убедительно прошу прочитать информацию и хорошенько подумать!!! ©