На днях я опубликовала обзорную статью образец маркетингового плана. Посыпались просьбы углубиться в практические примеры. И вот, пожалуйста, встречайте: «Маркетинговый план для кафе»!
На моем сайте Вы увидите много статей по маркетингу, продажам, воронкам и «просто» управление бизнесом. Являюсь экспертом уже более 5 лет в продвижение бизнеса онлайн и офлайн.
Перейдем к делу, люблю «без воды»:
Маркетинговый план для кафе пример
- Проведение акций и специальных предложений:
- – каждый понедельник предлагаем скидку 20% на салаты и закуски;
- – вторник – день пасты, каждый заказ пасты сопровождается бесплатным напитком;
- – среда – день бургеров, заказывая любой бургер, клиент получает второй в подарок;
- – четверг – дегустация вин, предлагаем скидку 30% на вино из нашей винной карты;
- – пятница – день коктейлей, все коктейли по специальной цене;
- – суббота – детский день, наши маленькие гости получают подарок при заказе десерта;
- – воскресенье – завтраки по специальной цене для всех посетителей.
- Разработка программы лояльности:
- – запуск карты постоянного клиента с кэшбэком или скидками на следующий заказ;
- – предложение скидок для тех, кто часто посещает наше кафе;
- – проведение розыгрышей призов среди участников программы лояльности.
Не забывайте включать в маркетинговый план кафе мероприятия по пиару.
- Реклама и продвижение:
- – регулярное обновление и продвижение в социальных сетях (Instagram, Telegram, ВКонтакте);
- – партнерство с городскими мероприятиями и фестивалями для раскрутки бренда;
- – использование купонов и скидок на сайтах скидок и кэшбэка;
- – создание рекламных баннеров и видеороликов для рекламы в городе и на телевидении.
- Организация тематических мероприятий:
- – проведение вечеров живой музыки или выступлений диджеев;
- – тематические вечера (например, итальянский вечер со специальным меню и музыкой);
- – мастер-классы по приготовлению коктейлей или кулинарных шедевров.
- Сотрудничество с местными компаниями и организациями:
- – предложение корпоративным клиентам скидок на бизнес-ланчи;
- – организация кофе-брейков и кофе-пауз для сотрудников офисов рядом с кафе;
- – проведение мероприятий для детей из школ и детских садов.
Идеально было бы включить в маркетинговый план кафе, к примеру, мероприятия социальной направленности.
- Участие в благотворительных акциях и социальных проектах:
- – организация благотворительных обедов или ужинов, вырученные средства направляются на помощь нуждающимся;
- – участие в сборе средств на лечение детей и поддержку местных инициатив.
Провести анализ эффективности всех маркетинговых мероприятий и подготовить отчет о достигнутых целях и планировать дальнейшие шаги.
Резюме
Таким образом, с помощью разнообразных акций, программ лояльности, рекламных кампаний и тематических мероприятий, городское кафе сможет привлечь больше посетителей, укрепить позицию на рынке и создать уютную и гостеприимную атмосферу для всех гостей.
Только, самое главное, не забывайте про цель (подсказка, как написать по smart), и про дедлайн. Вот тут можно почитать про тайм-менеджмент.
Еще один понедельный пример плана маркетинга для кафе на месяц Вы можете почитать в готовых примерах тут.
Такой маркетинговый план для кафе позволит привлечь новых клиентов, удержать существующих и увеличить уровень удовлетворенности посетителей.
Однако, для полной достижения цели – увеличения клиентов – здорово было бы иметь сайт-одностраничник (лендинг), а еще лучше сразу и чат-бот.
К слову, сама собираю и лендинги и чат-боты, большой опыт создания продающих воронок, смотрите портфолио и пишите, обсудим.
С верой с Ваш успех, Светлана Васенович
P.S. !!! Для любителей плагиата!!! Прежде чем копировать материалы с сайта Ген Успеха убедительно прошу прочитать информацию и хорошенько подумать!!! ©
[…] – примеры, для кафе, для […]