Главный лейтмотив моего сайта – самоуправление, как быть спешным и счастливым. И не могла не осветить тему, как научиться не опаздывать. Ведь пунктуальность это черта характера успешного, преуспевающего человека.
Содержание:
- Несколько советов психологов, как приходить вовремя
- Простая, но действенная методика, как научиться не опаздывать
- Личная история, как я научилась не опаздывать
Приведу не только рекомендации психологов , но и как бизнес-тренер в прошлом. Расскажу, случай из личной жизни, поделюсь, что для меня является сильнейшим мотиватором – «не опаздывать».
Считаю, что это очень важное умение чувствовать время, не опаздывать, соблюдать тайм-менеджмент и дедлайны не только в работе, но и в личной жизни. Для примера, посмотрите на кадровых ресурсах в требованиях практически любой должности – умение соблюдать сроки.
Или в повседневной жизни, большинство стычек с мужем или подругой, например, происходит, из-за непунктуальности.
А ведь если задуматься, то опоздания действуют не только на нас, но и на окружающих. Создается негативная цепочка, которая раз за разом повторяется. И, в конце концов, утверждается, как жизненный сценарий.
Опоздала на работу – поругался шеф – нахмурились коллеги – подвела, не сдала по срокам отчет из-за опоздания – испортилось настроение на целый рабочий день – пришла домой поругалась с близкими.
Бррр! Как Вам сценарий жизни??? Так себе…
Я только что применила психологическую методику – мотивируй себя от «ужасного ужаса». То есть в любой ситуации нужно довести до максимума, до абсурда отрицательные последствия. Представить себе ситуацию «на полную катушку» … и … больше так не делать.
В данном случае, не опаздывать.
А чтобы подкрепить эту практику – вот Вам
Несколько советов психологов, как приходить вовремя
- Устанавливайте реалистичное время на свои дела. Старайтесь оценивать свое время так, чтобы у Вас было достаточно времени на выполнение задач без лишней спешки. Лучше отводить на 15 минут больше на задачу, чем надо.
Например. Сегодня вечером запланирован поход в театр. Спектакль начинается в 19-00. Значит, выйти надо не позже 18-00. Хотя время на дорогу – 45 минут. И можно выйти в 18-10.
Дайте «воздуху» между задачами, особенно в первое время, пока еще не чувствуете время.
- Планируйте свой день заранее. Создайте ежедневный план или список дел, чтобы знать, что и когда нужно сделать. И не просто список – а с отведенным временем.
Продолжаем пример. Одеться в 17-45, накраситься в 17-20, душ – 17-00, подобрать одежду – погладить 16-00.
- Ставьте себе дедлайны. Установите себе жесткие временные рамки для выполнения задач, чтобы не откладывать их на последний момент. Есть маленький секретик для особо отстающих: 2 дейдлайна! И это не шутка, а один из приемов тайм-менеджмента. Гибкий и жесткий срок.
В примере. Накраситься нужно – первый дедлайн 17-20 – таймер на телефоне, второй жесткий, окончательный срок 17-30 – таймер на телефоне.
- Используйте напоминания и будильники. Напоминайте себе о важных событиях и встречах, чтобы не забыть о них.
- Пересматривайте свои привычки и анализируйте, почему Вы опаздываете. Узнайте, что мешает Вам быть вовремя и попробуйте найти способы устранить эти проблемы.
- Будьте готовы к возможным задержкам. Помните, что всегда могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, и попробуйте учесть их заранее.
- Постарайтесь приходить заранее на важные встречи или важные события. Запланируйте дополнительное время на дорогу или подготовку, чтобы избежать опоздания.
- Мотивируйте себя за любые успехи в укреплении дружбы со временем.
И еще одна…
Простая, но действенная методика, как научиться не опаздывать
Придайте большую значимость событию. Например, Вы собираетесь на свидание, и по привычке, долго наносите макияж, крутитесь перед зеркалом. Но это было так всегда. И Вы опаздывали.
Но не сегодня!
Представьте себе, что человек, с которым надо встречаться будет ждать Вас только 1 минуту и уйдет. Но этот человек для Вас самый главный, самый лучший, самый желанный на всем белом свете. И Вы никогда, слышите, никогда не увидите его больше!
И у Вас есть шанс поймать свою синюю птицу счастья именно на этом свидании, но при одном условии – прийти вовремя и не опоздать ни на минуту.
Именно так раскручивайте любое событие до максимума, раз за разом, приучая себя и свое подсознание попадать во временные рамки. Поверьте, на 10 раз будет значительно легче, и не надо уже безудержно фантазировать.
Если не умеете давать волю фантазии – то можно почитать на сайте Ген Успеха, как развить свою креативность. И статьи про тайм-менеджмент, силу воли, как дисциплинировать себя.
Ну и напоследок, немного личного…
Личная история, как я научилась не опаздывать
Всего лишь один случай в жизни решил эту проблему раз и навсегда. Быстро, но жестко.
Находясь в декрете со вторым ребенком, я попросила мужа отпустить нас со старшим сыном к подруге за тридевять земель. «Старший» – это 4 года. А ехали мы почти 2ое суток с пересадками на поездах. У меня было 4 дня, а потом мужу на работу, и некому с маленькой 2-летней дочкой остаться.
Так вот. Я опоздала на поезд обратно. Подруга ушла на сутки работать, денег не было от слова «совсем» – в запасе ребенку на перекус. Сдала билеты с разницей «в минус … рублей». А купить новый билет не могу, не хватает.
Рыдала, и просила людей помочь. Было очень стыдно. Люди добрые помогли, но на еду не хватило, даже на питье сыну. Я то ладно, сама себя наказывала, а вот малыш… Опять люди помогали. Спасибо, добрый люди!!!
Вынесла 2 урока из этого случая. Добрых людей больше. Никогда НЕ опаздывать!!! А уже потом была учеба на психолога, на бизнес-тренера и прочие «мудрости».
Желаю Вам все же научиться регулировать и чувствовать время, не испытывая чрезмерных негативных эмоций.
И напоследок. Сколько бы Вы не знали способов, как научиться не опаздывать везде, приемов по тайм-менеджменту, пока не начнете практиковать, так и будете задерживаться везде и всюду. Поэтому, призываю – практикуйтесь!!! И применяйте полученные в статье знания.
С верой с Ваш успех, Светлана Васенович
P.S. !!! Для любителей плагиата!!! Прежде чем копировать материалы с сайта Ген Успеха убедительно прошу прочитать информацию и хорошенько подумать!!! ©