Сразу, при входе, уважая читателей, напишу: здесь будет представлен маркетинг кит – примеры, как для компании, бизнеса, так и для продукта. Только примеры, никакой структуры)) и теории.
Содержание
Для общего понимания, что такое маркетинговый кит и для чего он – есть отдельная развернутая статья. А мы приступим сразу к делу))
Маркетинг кит – примеры для компании
Пример 1
Маркетинг кит – пример для продвижения маркетингового агентства
Название агентства: «Best company»
Миссия: Помогать брендам и компаниям развивать свой потенциал через креативные и инновационные маркетинговые стратегии. Есть статья, как прописать миссию.
Услуги:
- Разработка брендинга и логотипов
- Создание цифровой стратегии и контент-маркетинг
- Рекламные кампании в социальных сетях
- Организация мероприятий и промо-акций
- Создание лендингов, чат-ботов
- Аналитика и отчетность для оценки эффективности маркетинговых кампаний
- Создание маркетинговых стратегий, планов, презентаций.
Кейсы:
- Увеличение продаж косметического бренда на 30% после запуска рекламной кампании в Instagram и Facebook.
- Повышение среднего чека на 41% при внедрении маркетингового плана в кафе «Вкуснее»
- Рост количества пациентов после создания лендинга у стоматологической клиники в 23,5%
Вот наши примеры. Вот наши отзывы… А это наши клиенты, которые воспользовались нашими услугами.
Мотивационный текст: «Присоединяйся! Почему это Вам надо»
Контактная информация:
- Телефон: +123456789
- Email: BestСompany@info.com
- Адрес: ул. Птушкина, д.10, офис 201
Вот пример маркетинг кита маркетингового агентства, который можно использовать для первичной идеи воплощения.
Для следующего примера беру другую сферу, франшизу.
Пример 2
Маркетинг кит – пример для продвижения франшизы, например, робот-мойки для авто.
Включает в себя следующие элементы:
- Презентация франшизы: подробное описание бизнес-модели, особенностей продукта и преимуществ для потенциального партнера.
- Кейс-стади: успешные примеры франчайзинговых предприятий, которые смогли добиться успеха в данной сфере.
- Продуктовый каталог: подробное описание ассортимента роботов-моек, их технических характеристик и особенностей.
- Маркетинговые материалы: готовые промо-кампании, эскизы рекламных баннеров и флаеров, а также идеи для рекламных акций.
- Расчет прибыли: примерные расчеты окупаемости инвестиций и потенциальной прибыли от бизнеса.
- Тренинг и поддержка: информация о том, как будет организовано обучение персонала и поддержка со стороны франчайзора.
Такой маркетинг-кит поощряет потенциальных партнеров к покупке франшизы, предоставляя всю необходимую информацию и оформленный привлекательным образом.
Маркетинг-кит для любой компании, фирмы, организации должен быть ярким с точки зрения дизайна, кратким по сути, продающим по тексту и информативным по структуре. В принципе, этот информационный материал сродни лендингу.
Лендинг в интернет-пространстве, а маркетинговй кит в распечатанном виде, как брошюра первый помощник на деловых встречах, где подразумевается продажа. Если у Вас до сих пор нет лендинга, пишите, обсудим, помогу, как технический специалист (см.портфлио).
Маркетинговый кит для продукта – пример
По сути, маркетинговый кит для продукта – это реклама, оформленная в виде брошюры, презентации:
Маркетинг кит для продажи частного самолета:
Описание: Наш частный самолет представляет собой эксклюзивный и комфортабельный способ перемещения, позволяющий вам не зависеть от графика общественных авиаперевозок и наслаждаться полной свободой выбора пункта назначения.
Преимущество: Ваше время – самый ценный источник. С частным самолетом Вы сможете экономить его, не стоя в очередях на посадку, не ожидая задержек и не переживая о потерянных возможностях.
Конкуренты: Несмотря на существующее сегментирование рынка авиации на частные и коммерческие перевозки, наш частный самолет предлагает высочайший уровень сервиса и безопасности, что делает его превосходным выбором для искушенных путешественников.
Отзывы: “Путешествовать на частном самолете действительно прекрасно! Никаких задержек, никаких хлопот, только удовольствие и комфорт” – Иван, бизнесмен.
Мотивация: Почему откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня? Побалуйте себя и своих близких роскошью и удобством частного самолета, и Вы навсегда забудете о неудобствах обычных авиаперелетов. Обратитесь к нам уже сейчас и наслаждайтесь своим личным воздушным транспортом!
Данный материал можно смело использовать в маркетинговом ките для увеличения продаж частного воздушного средства. Если продающий текст наложить на яркий дизайн – то цель будет достигнута – продажи вырастут.
На сайте Ген Успеха можно найти много полезных статей – по продажам есть целая рубрика. Кроме этого:
Как формулировать цель по смарт, как найти эту цель
Отстройка от конкурентов, бенчмаркинг
Тайм-менеджмент, клиентоориентирование
Резюме:
Хотелось, что бы данная статья про маркетинг кит – примеры для компаний и продукта, оказалась Вам полезной.
С верой с Ваш успех, Светлана Васенович
P.S. !!! Для любителей плагиата!!! Прежде чем копировать материалы с сайта Ген Успеха убедительно прошу прочитать информацию и хорошенько подумать!!! ©